Западный след в «деле Скрипаля» и обвинениях в адрес Слуцкого

Политика
21 марта 2018

Западная технология информационных «вбросов» все масштабнее применяется в России. Она связывает два, казалось бы, несвязанных между собой дела: «дело Скрипаля» (покушения на бывшего полковника ГРУ) и атаку на Леонида Слуцкого, депутата Госдумы РФ.

Напомним, совершенно случайно перед выборами 18 марта происходят два события: предатель, британский шпион Сергей Скрипаль и его дочь Юлия попадают в больницу. Британская сторона, еще не получив доказательств, обвиняет Россию. Еще одно событие: молчавшие несколько лет оскорбленные журналистки, все сплошь из оппозиционных СМИ, заявляют о грубых домогательствах со стороны председателя комитета по международным делам Леонида Слуцкого.

Многие эксперты подчеркивают, что два этих события тесно связаны между собой тем, что в них прослеживается  западная технология информационных «вбросов».

Но обо всем поподробнее. Оба этих обвинения абсурдны: и в том, и в другом случае они голословные, при этом сами обвинители кричат на всю страну и весь мир о том, как их обидели. Это и есть западная технология информационных «вбросов»: доказательств нет, логики тоже, а вот требований – много.

В «деле Скрипаля» первым делом возникает вопрос: зачем его убивать российским спецслужбам? Покушаться на его жизнь могут только дураки. Странно, что британское правительство это не понимает. Еще более необъяснимым выглядит тот факт, что покушение якобы российскими спецслужбами совершено перед выборами президента РФ.

Кроме того, для «ликвидации» Скрипаля было применено отравляющее вещество «Новичок», которое можно сделать в любой точке мира, но в Великобритании уверены, что сделали его в России. Откуда такая уверенность? Можно только догадываться.

Точно так же обстоит дело и с обвинениями в адрес Леонида Слуцкого, который якобы много лет назад  «грязно домогался» представительниц, причем – исключительно оппозиционных, как будто – он сам себе враг.

При этом в свободном доступе так и не выложены аудио-доказательства «пострадавшей» Фариды Рустамовой. И еще проблема: где гарантия, что запись подлинная, ведь экспертизу никто не проводил?

Другие новости